Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с электроприводом и регулируемый по высоте руль.

Несмотря на то, что у этого автомобиля множество достоинств, можно встретить и отрицательные отзывы об Ауди А6 С5. Один из главных недостатков — очень высокая цена. Автомобиль даже в базовой комплектации не всякому доступен. Что уж говорить о максимально оснащенной модификации, в которой присутствует навигационная система с TV-тюнером, обогрев, руля, сиденья с электроприводом и памятью положений.

Какие отзывы Ауди А6 С5 имеет в стандартной комплектации

Немецкий автомобиль 1997 — 2004 годов выпуска для России оснащался силовым агрегатом V6 и V8:

  • двигатель 1,8 л. — мощность 125 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 150 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 180 л.с.
  • мотор 2 л. — мощность 130 л.с.
  • мотор 2,4 л. — мощность 165 л.с.
Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Ауди А6 С5 с двигателем объемом 4,2 литра встречается в России очень редко. Но эта модификация зарекомендовала себя как машину с высоким расходом топлива и слишком дорогим обслуживанием. Владельцы Ауди производства до 1999 года стали обладателем двигателя объемом 1,8 литров и мощностью 125 «лошадей». Многие признают, что он является большой проблемой в сырую погоду. Так как запустить его в это время очень трудно. Чтобы это исправить, владельцам приходилось отдавать авто в сервис для перепрограммирования блока управления. Тем, кто стал обладателем 1,8-литрового мотора мощностью 180 или 150 лошадиных сил «повезло» не меньше. Примерно после 150 000 км пробега турбина выходит из строя. Замечено, что в силовом агрегате объемом 2 литра могут разрушаться детали системы вентиляции картера, выполненные из пластика.

Большое потребление масла отмечено у всех двигателей данной марки. Владельцы уверяют, что если двигателю V6 требуется около пол-литра масла на 10000 километров, а двигателю V8 1 литр, то это вполне нормально. Большинство отзывов о механической трансмиссии автомобиля Ауди А6 С5 положительные. Так же надежностью отличаются и 5-ступенчатая АКПП quattro. Но вот Multitronic и Tiptronic сотрудники сервисных служб советуют не покупать. Так как они не отличаются долгим сроком службы.

Как обстоят дела с тормозной системой и подвеской

Судя по отзывам владельцев, и переднеприводные и полноприводные автомобили имеют надежную подвеску. В зависимости от стиля вождения, местности, разные элементы приходится менять раньше или позднее. Так ресурс шаровых опор может составлять 50 тысяч километров, а может 80 000 км. Для смены задних амортизаторов автомобиль должен отходить около 110 тысяч километров, а для передних — около 90 тысяч километров.

Что больше достоинств или недостатков?

В Ауди А6 С5 кузов выполнен из оцинкованной стали, поэтому он устойчив к проявлениям коррозии. Кроме того есть еще несколько плюсов в пользу этого автомобиля:

  • много оснащения;
  • большой выбор моторов;
  • можно без труда выбрать БУ автомобиль благодаря широкому ассортименту на рынке подержанных машин;
  • высокая шумоизоляция.

Среди недостатков:

  • быстро выходят из строя электрические стеклоподъемники;
  • окисляются контакты в стеклоочистителях и поворотниках;
  • высокая стоимость запчастей и самой машины;
  • много потребляет масла и топлива.

По данным отзывам понятно, что автомобиль хорошо укомплектован, но на последние средства подержанный автомобиль покупать не стоит, так как в него придется много вкладывать.